%41453
Мобильная связь. Оператор мобильной связи регионов. Две альтернативы.

Две альтернативы

thumb 1
Непризнанные поэты, авторы, артисты

Пожалуй, самыми главными, по словам многих специалистов являются бизнес-модели. Во-первых, это утверждение экономичной модели с невысоким риском и скоростью увеличения с главной целью роста трафика и объема данных, транслируемых по каналам беспроводной сети. Во-вторых, это дорогостоящий этап развития с большим риском и числом различных услуг, цель которого получить доход от всевозможных видов контента, транслируемого посредством сети.

Первую модель используют маленькие мобильные операторы с небольшим капиталом и высокоскоростной сетью, вследствие чего они может составить на рынке серьезную конкуренцию с точки зрения стоимости, а не по количеству и качеству услуг.

Операторы, работающие по первой модели, обязаны дерзко ограничить свои затраты на эксплуатацию сети и раскручивание сервисов, а также маркетинг и клиентские службы. Тем не менее, аналогичный подход не подходит для больших операторов мобильной связи, в особенности для тех, которые вложили деньги в 3G. Чтобы получить обратно инвестиции, компании элементарно не в состоянии пропустить тот доход, который можно получить на базе контента, транслируемого через их сети.

Используя подобную бизнес-модель, операторы втягиваются чуть ли не во все составляющие системы потребления услуг и зарабатывают от этого. Возможно, самым главным этапом здесь является увеличение взаимодействия между производителями терминалов и операторами мобильных сетей. Еще совсем недавно мобильные операторы некоим образом не относились к процессу дизайна и конфигурации мобильных телефонов. Сегодня же производители телефонов совершенствуют их, снижая размер, массу, множа срок службы батарей и количество разнообразных мелодий.


Лучший VDS-хостинг